|
Всегда мечтал о машине белого цвета. Да вот беда: белое платье или белый купальник можно надеть только на идеальную фигуру. К тому же сами вещи должны быть скроены безукоризненно. Одна складка – и все пропало! То же можно сказать и о машине и ее кузове. Белая Mazda 6 – бесподобна! Точеный профиль: Выразительная форма переднего крыла и дизайн блока фар объединяют новейшую Mazda с моделью RX-8, с которой начался современный стиль всего модельного ряда компании и которая является своеобразным техническим и эстетическим эталоном для Mazda. Приветливая улыбка: Хорошо видно, как дизайнеры японской компании добиваются сходства различных машин из своего модельного ряда весьма тонкими решениями, а не простым масштабированием, при котором издалека уже невозможно понять, какая модель той или иной марки остановилась на перекрестке. Чеширская Кошка: А как восхитительно новинка умеет улыбаться! С таким автомобилем все так просто! Подъехал на Mazda 6 к дому друзей или офису партнеров, и она им все «просигналила» о Вашем к ним отношении. Принцип «кицуна» (а именно им руководствовались дизайнеры и инженеры Страны восходящего солнца, создавая новую машину) в действии. Так в Японии называют «чувство сильного эмоционального притяжения, подобное тому, что возникает между людьми». Создание устойчивой эмоциональной связи между водителем и его автомобилем или, если хотите, глубокой симпатии и взаимной привязанности между машиной и ее обладателем было одной из приоритетных целей, которые ставили перед дизайнерами и инженерами разработчики концепции нового поколения «шестерки». Затем японские специалисты сделали многое для того, чтобы водитель снова и снова хотел сесть за руль, нажать кнопку запуска двигателя и устремиться в дорогу со своей Mazda. Да и если, например, с утра настроение «не очень», разве, взглянув на такое лицо, можно остаться грустным?! Просто не автомобиль, а чеширский кот, вернее, кошечка. Припоминаете персонаж книги Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес», умеющий по собственному желанию растворяться в воздухе, оставляя на прощанье лишь улыбку? Восточное лукавство: Необходимо уточнить, что маркетологи Mazda немного схитрили. Ведь долгое время ходили упорные слухи о том, что новая «шестерка» будет построена на той же платформе, что и только что появившийся Ford Mondeo. Японцы молчали и ничего не опровергали даже тогда, когда в Сети появились первые фотографии нового автомобиля. Кое-кто из поклонников Mazda уже начал было расстраиваться и даже (со слезами на глазах) приготовился смириться с тем, что переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах заменит «примитивный McPherson». Не тут-то было! Архитектура передней подвески и подрамника осталась прежней. Увеличено число точек крепления подрамника к кузову – с четырех до шести. А в задней многорычажной изменилось лишь положение поперечных рычагов и амортизаторов. Но и эта небольшая модификация уменьшает подъем задней части кузова при торможении и повышает эффективность работы амортизаторов. В целом же в основе второго поколения Mazda 6 лежит доработанная платформа поколения первого. Японские специалисты говорят, что так получилось потому, что у них с «Фордом» не совпал график разработки моделей. Возможно, это расхождение неслучайно, поскольку своей платформой инженеры Mazda весьма довольны. Больше «зум-зума»:
Есть информация о том, что у российских дилеров Mazda уже имеются некие «предварительные комплектации» новой «шестерки» и «предварительные цены» на нее. А у некоторых дилеров уже появились и «предварительные очереди». Что неудивительно, если учитывать популярность в России прежней модели. Весьма интересен и тот факт, что из всех новинок Франкфуртского автосалона Mazda 6 пользуется наибольшей популярностью в Рунете, став рекордсменом как по количеству просмотров, так и по числу оставленных комментариев. При том, что большинство отзывов положительные, многие комментарии весьма деловые и содержательные. Некоторые из них оставили авторы, эксплуатирующие автомобили первого поколения и желающие пересесть на машины поколения второго. «Рациональный Zoom-Zoom»: Рост цен на нефть, а значит и бензин, неуклонно продолжается. До полного решения экологических проблем еще весьма далеко. А при движении в городах все больше приходится стоять в пробках. Все перечисленные проблемы в полной мере ощущает на себе каждый водитель, например, в Москве и других крупных городах России. А в Москве – так особенно, все больше увеличивается вероятность попасть в аварию. И специалисты Mazda не были бы японцами, если бы не учитывали в полной мере окружающую действительность и ее актуальные изменения. Поэтому инженеры компании не погнались за ростом мощности и скорости, а, повысив управляемость машины, сосредоточились на снижении расхода топлива, уменьшении выброса в атмосферу вредных веществ и улучшении безопасности новой модели. Под капотом Mazda 6 – новый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с. Этот мотор – продукт модернизации двигателя прежнего, имеющего объем 2,3 литра. Расход топлива с новым двигателем снизился на 6%. Кроме того, на новой Mazda 6 предлагаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8 литра и 2,0 литра, а также турбодизель MZR-CD 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя на прежней модели. Топливная экономичность бензиновых моторов улучшена на 10 %. Разработчики компании посчитали необходимым немного увеличить размеры нового автомобиля. На 5 мм выросла его высота, на 15 мм – ширина. А из увеличения на 65 мм длины (4755 мм) 50 мм пришлось на колесную базу автомобиля (2725 мм), а значит, на его салон и комфорт пассажиров. Созданию более высокого уровня комфорта также способствуют новые высококачественные материалы в отделке интерьера, улучшенная посадка водителя, двухзонный климат-контроль, система hands-free, алгоритм welcome (последовательного включения огней на панели управления), функция Action Illumination и, так называемая, кросс-функциональная сеть. Впрочем, для того, чтобы прочувствовать прелесть всех новых электронных «игрушек», на новинке нужно достаточно много поездить. Наверное, стоит помнить и о том, что больший размер – это не только лучший комфорт, но и улучшенная безопасность. Кроме этого, уже в базовой версии новая Mazda 6 оснащена активными подголовниками, складывающимися при аварии педалями и шестью подушками безопасности. Улучшению активной безопасности, помимо упомянутых ранее изменений, служат новый электрический усилитель рулевого управления и более мощная и информативная тормозная система. Вполне возможно: Однако если учитывать, что буквально с каждым годом, если не с каждым месяцем, российский рынок приобретает для японской компании все большее значение, и то, что в России многие любят быструю езду, вероятность положительного решения этих вопросов усиливается. Хотя стоит признать, что в целом тенденции мирового автомобильного рынка в настоящий момент направлены в противоположную сторону. Люди и Успех: А еще Mazda давно не делит рынки по региональному принципу и проектирует автомобили для конкретных людей. Поэтому ее автомобили c большим успехом продаются и на огромном рынке США, и на перенасыщенном собственными брендами рынке Германии, и на динамично расширяющемся автомобильном рынке России. |
Moroz icq-91040515 |
||
Сделать бесплатный сайт с uCoz |