Всегда мечтал о машине белого цвета. Да вот беда: белое платье или белый купальник можно надеть только на идеальную фигуру. К тому же сами вещи должны быть скроены безукоризненно. Одна складка – и все пропало! То же можно сказать и о машине и ее кузове.

Белая Mazda 6 – бесподобна!

Точеный профиль:
Лучше всего новая «шестерка» выглядит, если смотреть на нее строго сбоку. Четко направленная вперед и вниз прямая боковая линия переходит в рельефное крыло. Точно такая же есть у малышки Mazda 2. Кажется, впервые удалось стилистически объединить модели с разницей в несколько классов столь эффектно. Помимо придания внешней стремительности такое решение улучшает обзор.

Выразительная форма переднего крыла и дизайн блока фар объединяют новейшую Mazda с моделью RX-8, с которой начался современный стиль всего модельного ряда компании и которая является своеобразным техническим и эстетическим эталоном для Mazda.



Приветливая улыбка:
Сходство новой «шестерки» с роторным флагманом усиливается еще и благодаря увеличению размеров фирменного пятиугольника фальшрадиаторной решетки, напоминающей теперь широкую улыбку. К тому же теперь Mazda 6 стала еще больше походить на свою вторую меньшую сестру – любимую всеми россиянами «Матрешку».

Хорошо видно, как дизайнеры японской компании добиваются сходства различных машин из своего модельного ряда весьма тонкими решениями, а не простым масштабированием, при котором издалека уже невозможно понять, какая модель той или иной марки остановилась на перекрестке.

Чеширская Кошка:

А как восхитительно новинка умеет улыбаться! С таким автомобилем все так просто! Подъехал на Mazda 6 к дому друзей или офису партнеров, и она им все «просигналила» о Вашем к ним отношении. Принцип «кицуна» (а именно им руководствовались дизайнеры и инженеры Страны восходящего солнца, создавая новую машину) в действии. Так в Японии называют «чувство сильного эмоционального притяжения, подобное тому, что возникает между людьми». Создание устойчивой эмоциональной связи между водителем и его автомобилем или, если хотите, глубокой симпатии и взаимной привязанности между машиной и ее обладателем было одной из приоритетных целей, которые ставили перед дизайнерами и инженерами разработчики концепции нового поколения «шестерки». Затем японские специалисты сделали многое для того, чтобы водитель снова и снова хотел сесть за руль, нажать кнопку запуска двигателя и устремиться в дорогу со своей Mazda. Да и если, например, с утра настроение «не очень», разве, взглянув на такое лицо, можно остаться грустным?! Просто не автомобиль, а чеширский кот, вернее, кошечка. Припоминаете персонаж книги Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес», умеющий по собственному желанию растворяться в воздухе, оставляя на прощанье лишь улыбку?

Восточное лукавство:
Наверное, и новая Mazda 6, обладающая той же массой, что и ее предшественница, меньшим аэродинамическим сопротивлением (коэффициент равен всего лишь 0,27), более жестким кузовом и почти прежней ходовой частью, а значит, еще лучшей динамикой и управляемостью, тоже сможет устраивать подобные фокусы – исчезать, оставляя приятные воспоминания.

Необходимо уточнить, что маркетологи Mazda немного схитрили. Ведь долгое время ходили упорные слухи о том, что новая «шестерка» будет построена на той же платформе, что и только что появившийся Ford Mondeo. Японцы молчали и ничего не опровергали даже тогда, когда в Сети появились первые фотографии нового автомобиля. Кое-кто из поклонников Mazda уже начал было расстраиваться и даже (со слезами на глазах) приготовился смириться с тем, что переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах заменит «примитивный McPherson». Не тут-то было! Архитектура передней подвески и подрамника осталась прежней. Увеличено число точек крепления подрамника к кузову – с четырех до шести. А в задней многорычажной изменилось лишь положение поперечных рычагов и амортизаторов. Но и эта небольшая модификация уменьшает подъем задней части кузова при торможении и повышает эффективность работы амортизаторов. В целом же в основе второго поколения Mazda 6 лежит доработанная платформа поколения первого. Японские специалисты говорят, что так получилось потому, что у них с «Фордом» не совпал график разработки моделей. Возможно, это расхождение неслучайно, поскольку своей платформой инженеры Mazda весьма довольны.

Больше «зум-зума»:
Первой задачей, которая стояла перед японскими инженерами при разработке проекта новой Mazda 6, было улучшение и без того превосходной управляемости. Помнится, когда на свет появилась первая «шестерка», кажется, не нашлось ни одного человека, протестировавшего машину и не пришедшего в восторг от ее «драйверских» качеств. Тем не менее, японские инженеры сочли, что на сегодняшний день этого уровня недостаточно. И обещают, что новая машина еще лучше. Совсем недолго осталось ждать, чтобы это проверить – продажи новой Mazda 6 начнутся именно с России и уже в ноябре этого года! Мало того, первые несколько месяцев все европейские поставки этой модели будут идти только в нашу страну. Mazda снова выпустила все три типа кузова: седан, хэтчбек и универсал. Каждый из них обладает не только собственными потребительскими качествами, связанными с объемом и трансформацией салона, но и по-своему красив. Конечно, в любом цвете.


Есть информация о том, что у российских дилеров Mazda уже имеются некие «предварительные комплектации» новой «шестерки» и «предварительные цены» на нее. А у некоторых дилеров уже появились и «предварительные очереди». Что неудивительно, если учитывать популярность в России прежней модели. Весьма интересен и тот факт, что из всех новинок Франкфуртского автосалона Mazda 6 пользуется наибольшей популярностью в Рунете, став рекордсменом как по количеству просмотров, так и по числу оставленных комментариев. При том, что большинство отзывов положительные, многие комментарии весьма деловые и содержательные. Некоторые из них оставили авторы, эксплуатирующие автомобили первого поколения и желающие пересесть на машины поколения второго.

«Рациональный Zoom-Zoom»:

Рост цен на нефть, а значит и бензин, неуклонно продолжается. До полного решения экологических проблем еще весьма далеко. А при движении в городах все больше приходится стоять в пробках. Все перечисленные проблемы в полной мере ощущает на себе каждый водитель, например, в Москве и других крупных городах России. А в Москве – так особенно, все больше увеличивается вероятность попасть в аварию. И специалисты Mazda не были бы японцами, если бы не учитывали в полной мере окружающую действительность и ее актуальные изменения. Поэтому инженеры компании не погнались за ростом мощности и скорости, а, повысив управляемость машины, сосредоточились на снижении расхода топлива, уменьшении выброса в атмосферу вредных веществ и улучшении безопасности новой модели.

Под капотом Mazda 6 – новый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с. Этот мотор – продукт модернизации двигателя прежнего, имеющего объем 2,3 литра. Расход топлива с новым двигателем снизился на 6%. Кроме того, на новой Mazda 6 предлагаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8 литра и 2,0 литра, а также турбодизель MZR-CD 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя на прежней модели. Топливная экономичность бензиновых моторов улучшена на 10 %.

Разработчики компании посчитали необходимым немного увеличить размеры нового автомобиля. На 5 мм выросла его высота, на 15 мм – ширина. А из увеличения на 65 мм длины (4755 мм) 50 мм пришлось на колесную базу автомобиля (2725 мм), а значит, на его салон и комфорт пассажиров. Созданию более высокого уровня комфорта также способствуют новые высококачественные материалы в отделке интерьера, улучшенная посадка водителя, двухзонный климат-контроль, система hands-free, алгоритм welcome (последовательного включения огней на панели управления), функция Action Illumination и, так называемая, кросс-функциональная сеть. Впрочем, для того, чтобы прочувствовать прелесть всех новых электронных «игрушек», на новинке нужно достаточно много поездить.

Наверное, стоит помнить и о том, что больший размер – это не только лучший комфорт, но и улучшенная безопасность. Кроме этого, уже в базовой версии новая Mazda 6 оснащена активными подголовниками, складывающимися при аварии педалями и шестью подушками безопасности.

Улучшению активной безопасности, помимо упомянутых ранее изменений, служат новый электрический усилитель рулевого управления и более мощная и информативная тормозная система.

Вполне возможно:
Ходят упорные слухи о возможной установке на автомобили Mazda 6 нового поколения двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью около 260 л.с. Поговаривают и о полноприводной трансмиссии, причем для всех типов кузовов, а не только для одного универсала. Многих автолюбителей интересует вопрос, будет ли в будущем модификация MPS и если да, то когда. Пока же официальные представители компании комментируют все эти темы весьма уклончиво, ссылаясь на большие затраты на разработку и последующую скромную коммерческую отдачу.

Однако если учитывать, что буквально с каждым годом, если не с каждым месяцем, российский рынок приобретает для японской компании все большее значение, и то, что в России многие любят быструю езду, вероятность положительного решения этих вопросов усиливается. Хотя стоит признать, что в целом тенденции мирового автомобильного рынка в настоящий момент направлены в противоположную сторону.

Люди и Успех:
На Автомобильном Шоу во Франкфурте среди группы разработчиков новую Mazda 6 представлял и ее дизайнер Йочи Сато (Youichi Sato). Йочи Сато – человек уже немолодой, успевший поработать над дизайном коцепт-кара RX-Evolv (ставшего прообразом Mazda RX-8) и культового родстера MX-5. Так вот, секреты успеха компании Mazda начинаешь понимать, видя по-европейски уверенную улыбку на лице этого японского господина. В сплаве культур Запада и Востока, в смешении японской эстетики и европейского инжиниринга начинаются корни потребительской привлекательности автомобилей Mazda. Это же косвенно подтверждает и директор компании по исследованиям и проектированию Сеита Канаи (Seita Kanai), с молодости гонявший по немецким автобанам и узнавший цену хорошей управляемости.

А еще Mazda давно не делит рынки по региональному принципу и проектирует автомобили для конкретных людей. Поэтому ее автомобили c большим успехом продаются и на огромном рынке США, и на перенасыщенном собственными брендами рынке Германии, и на динамично расширяющемся автомобильном рынке России.

Moroz icq-91040515

 
Сделать бесплатный сайт с uCoz